Личные инструменты
Поделиться ссылкой:
 
Реклама:

Чужие (фильм, 1986)

Материал из Все о кино

Перейти к: навигация, поиск

«Чужие» (англ. Aliens)

Содержание

Сюжет 1

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Чужой — совершенный организм. Идеальная машина для убийства, чье физическое превосходство сочетается с его феноменальной жаждой уничтожения. Офицер Элен Рипли и команда космического корабля Ностромо один раз уже встретилась с такой тварью. В живых осталась только Элен.После многих лет блуждания в космосе, спасательную капсулу с Элен находят спасатели. Ей сообщают, что планета L.V. 426 колонизирована и ей придется вернуться туда, где начался ее кошмар, ибо связь с колонистами прервалась. И вот в составе группы космического десанта Рипли отправляется проклятую планету. Но теперь их там поджидает не один Чужой, а тысячи. Кто сможет выжить в этой войне: чудовища, способные только убивать, или люди, способные мыслить?

(Источник описания: http://kinopoisk.ru)

Сюжет 2

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Прошло пятьдесят семь лет после трагических событий на "Ностромо". Все это время челнок с единственно выжившим членом экипажа — Эллен Рипли бороздил космические просторы, пока он не достиг одной из космических станций. Уже там Рипли приходится держать ответ перед большим начальством, обвиняющим ее в том, что она безосновательно уничтожила дорогостоящий "Ностромо". Главным образом, Рипли не верят потому, что уже довольно-таки продолжительное время на той самой планете, где экипаж "Ностромо" подхватил на борт межпланетного хищника, благополучно функционирует поселение землян. Однако отношение к Рипли меняется, когда связь с ними неожиданно пропадает. Вместе с группой высокопрофессиональных коммандос Рипли в качестве эксперта предлагают вернуться назад...

(Источник описания: http://film.ru)

Сюжет 3

Осторожно!  Возможны спойлеры.

Спасательная капсула с погруженной в сон Рипли и котом Джонси достигает окрестностей Земли. На путешествие ушло 57 лет. За это время все друзья Рипли, а также ее дочь умерли. Рипли так и не смогла доказать, что причиной взрыва «Ностромо» был инопланетянин и, как следствие, пожизненно теряет право работать по специальности пилота. С колонистами которые населили планету LV-426 Земля теряет связь. В связи с этим Картер Бёрк, сотрудник компании «Вейланд-Ютани», предлагает Рипли отправится на планету вместе с космическим десантным экипажем для выяснения причин. После небольшого раздумья Рипли, страдающая от ночных кошмаров, соглашается. После прибытия на планету военного космического корабля «Сулако», десантники обнаруживают, что все колонисты погибли. В схватке с «чужими» весь десантный экипаж кроме Рипли, тяжелораненного капрала Хикса и найденной в колонии девочки также погибает. Рипли в качестве единственного живого пилота направляет «Сулако» обратно на Землю.

Кадры из фильма

В ролях

Награды

  • Оскар (1987 год)
    • Награда: Лучший монтаж звука
    • Награда: Лучшие визуальные эффекты
    • Номинация: Лучшая женская роль (Сигурни Уивер)
    • Номинация: Лучшие декорации
    • Номинация: Лучший звук
    • Номинация: Лучший монтаж
    • Номинация: Лучший оригинальный саундтрек
  • Золотой глобус (1987 год)
    • Номинация: Лучшая женская роль (драма) (Сигурни Уивер)
  • Британская академия (1987 год)
    • Награда: Лучшие визуальные эффекты
    • Номинация: Лучший звук
    • Номинация: Лучший грим
    • Номинация: Лучшая работа художника-постановщика

Интересные факты

  • Слоган фильма: "В некоторых местах Вселенной вы не одиноки..."
  • Джеймс Ремар должен был сыграть Хикса, но был заменен на Майкла Бьена спустя несколько дней после начала съёмок. Официальная причина — творческие разногласия с режиссером фильма, Джеймсом Камероном.
  • Оператор Дик Буш выбыл из проекта из-за творческих разногласий с Джеймсом Камероном и Гэйл Энн Хёрд (продюсер фильма)
  • Декорация гнезда чужих была сохранена после завершения съёмок. Впоследствии она была использована как декорация завода «Axis Chemicals» в «Бэтмане» (1989).
  • Сценарная заявка на фильм была завершена 21 сентября 1983 года и называлась «Чужой 2». Вот некоторые различия между сценарной заявкой и законченным фильмом:
    1) Персонаж Картера Бёрка (Пол Райзер) отсутствовал, его диалоги были отданы некому доктору О'Нилу, который не полетел вместе с Рипли и морскими пехотинцами на планету колонистов.
    2) Рипли была отправлена не на станцию «Gateway Station», а на «Околоземную станцию Бета» (Earth Station Beta).
    3) Планета колонистов называлась «Ахерон» вместо «LV-426». Данное название планеты было взято из сценария к «Чужому» (1979).
    4) Дочь Рипли была жива. Также в сценарной заявке присутствовала сцена разговора по видеотелефону между Рипли и её дочерью, в которой дочь обвиняла мать в том, что она её бросила, улетев в космос.
    5) На планете колонистов существовало несколько атмосферных установок.
    6) По ходу фильма из Рипли, Ньют и Хикса делают коконы.
    7) Чужие, которые делают из людей коконы — другая порода. Они выглядят как уменьшенные альбинос-версии чужих-войнов.
    8) Бишоп отказывался посадить шатл и подобрать Рипли, Хикса и Ньют. Он объясняет это тем, что риск заражения других населенных планет крайне высок. Рипли использует один из шатлов колонистов, для того чтобы вернуться на «Сулако». Бишоп говорит ей — «ты была права на счет меня».
  • Первый вариант сценария был закончен 30 мая 1985 года. Он довольно сильно отличается от сценарной заявки и намного ближе к окончательной версии сценария. Однако, в нем можно найти ряд отличий от окончательной версии:
    1) Рипли дает морским пехотинцам более подробный инструктаж о чужих.
    2) Около тридцати установок для выработки атмосферы установлено на планете колонистов. В окончательной версии была всего одна установка.
    3) Ньют предлагает Рипли удочерить её.
    4) Когда Бишоп ползет по туннелю, он сталкивается с чужим.
    5) В первом варианте сценария присутствует сцена, в которой Рипли, спасая Ньют, случайно сталкивается с Картером Бёрком (Пол Райзер), из которого сделали кокон. Он просит Рипли о помощи. В ответ она дает ему гранату. Данная сцена была снята, но не вошла ни в театральную, ни в режиссерскую версии.
  • Одна из самых сложных сцен фильма — морские пехотинцы входят в гнездо чужих — была снята, до того как Джеймс Ремар был заменен Майклом Бьеном. Переснимать данную сцену было бы слишком дорого, поэтому зрители могут видеть только спину капрала Хикса, которого в данной сцене сыграл Ремар.
  • Съёмки фильма проходили в Англии, поэтому режиссер и продюсеры решили занять в своем фильме американских актеров, которые проживали в Англии. Кэрри Хэнн, которая сыграла Ньют, по происхождению американка, но жила в Англии. В фильме брата Ньют зовут Тимми, в реальной жизни это — родной брат Кэрри, которого зовут Кристофер Хэнн.
  • Композитор фильма, Джеймс Хорнер, признался, что Джеймс Камерон дал ему настолько мало времени для написания музыки к фильму, что он был вынужден использовать некоторые части из своих предыдущих композиций, а также написать свою интерпретацию «Gayane Ballet Suite» для начальных и финальных титров. Хорнер утверждает, что во время пост-продакшна он решил, что никогда больше не будет работать с Камероном. Однако, Камерон был настолько восхищен музыкой Хорнера к «Храброму сердцу» (1995), что предложил ему написать музыку к «Титанику» (1997). Хорнер согласился.
  • Переговоры между Сигурни Уивер и студией по поводу участия в фильме последней шли крайне напряженно. В то же самое время Джеймс Камерон и Гэйл Энн Херд поженились. Они объявили, что если договоренность между студией и Сигурни не будет достигнута до того, как они вернуться со своего медового месяца, то они покинут проект. Когда они вернулись, соглашение не было достигнуто. Камерон страстно желал снять этот фильм, поэтому он разработал хитрую схему, как заманить Уивер в продолжении «Чужого» (1979). Камерон позвонил агенту Арнольда Шварценеггера и, как бы, между делом сказал, что он разрабатывает альтернативный сценарий к «Чужим», в котором будет полностью отсутствовать героиня Сигурни Уивер. Как и надеялся Камерон, агент немедленно позвонил своему коллеге, представляющему интересы Уивер, который в свою очередь немедленно связался с главой производственного отдела «20 Век Фокс», Лоренсом Горденом. Обе стороны справедливо решили, что продолжение возможно только с участием Уивер, и без лишних проволочек подписали контракт.
  • Актеры, игравшие морских пехотинцев, прошли специальные тренировки под руководством настоящих морских пехотинцев. Тренировки длились как минимум две недели. Майкл Бьен не проходил тренировки, так как заменил Джеймса Ремара спустя неделю после начала съёмок. Сигурни Уивер, Пол Райзер и Уильям Хоуп не проходили тренировок, так как Джеймс Камерон решил, что это поможет создать разделение между данной троицей и морскими пехотинцами. Эти три актера сыграли персонажей никак не связанные с отделением. Рипли была консультантом при полете на «LV-426»; Бёрк представлял финансовые интересы Компании; лейтенанта Гормана только что назначили командующим отделения, к тому же у него было намного меньше боевого опыта, чем у остального личного состава.
  • Кроме тренировок, чтение романа Роберта Хайнлайна «Звездный десант» входило в обязательную подготовку актеров, сыгравших морских пехотинцев.
  • Ни одна из моделей «Нарцисса», шатла «Ностромо», из «Чужого» (1979) не сохранилась. Для того чтобы воссоздать модель корабля и внутренние помещения, декораторам и команде по спецэффектам пришлось неоднократно пересмотреть «Чужого» (1979).
  • Специальное издание фильма включает в себя ряд дополнительных сцен. Вот некоторые из них:
    1) Родители Ньют находят инопланетный корабль на «LV-426».
    2) Сцены, в которых Рипли обсуждает свою дочь.
    3) Хадсон хвастается на счет своего вооружения.
    4) Роботы-часовые отражают первую атаку чужих.
    5) Хикс и Рипли говорят друг другу свои имена
  • Эл Мэттьюс, сыгравший сержанта, в реальной жизни был первым черным морским пехотинцем во Вьетнаме, которого повысили в звании до сержанта.
  • В обеих версиях, театральной и режиссерской, финальный пятнадцати минутный отчет времени на самом деле продолжается… ровно пятнадцать минут.
  • В удаленной сцене, Элизабет Ингис сыграла дочь Рипли. В реальности, Элизабет — мать Сигурни Уивер.
  • Сигурни Уивер попросила Джеймса Камерона, чтобы её героиня в фильме сделала три вещи: не носила оружия; умерла; и занималась любовью с чужим. Несмотря на то, что ни одно из этих пожеланий не было выполнено, героиня Сигурни Уивер сделала всё это в последующих фильмах о чужих.
  • Во время переговоров о гонораре с Сигурни Уивер, студия попросила Джеймса Камерона написать альтернативный вариант сценария, в котором не было бы Рипли. Камерон отказался, заявив, что он не видит продолжения без Рипли.
  • Студия вела переговоры с Эйч. Р. Гигером о том, чтобы он создал новые декорации и модели чужих, но Джеймс Камерон выступил против такого решения. Единственной новой моделью в фильме была Королева чужих, дизайн которой к тому времени разработал сам Камерон.
  • В одной из сцен Бишоп говорит: «Я не могу причинить вред или допустить какое-либо действие, направленное на причинение вреда, человеку». Тем самым он повторяет первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым.
  • Как и большинство фильмов, «Чужие» снимались не последовательно. Но для большего реализма, Джеймс Камерон снял сцену первого появления в кадре морских пехотинцев одной из последних. Так как актеры провели несколько месяцев вместе, Камерон тем самым постарался показать дух товарищества среди морских пехотинцев.
  • Для большего реализма Джеймс Камерон попросил актеров, игравших морских пехотинцев, добавить какие-нибудь личные детали для своей амуниции. Подобным образом поступало большинство солдат во Вьетнаме, расписывая свои каски и амуницию. Так, например, на шлеме капрала Дитрих (Синтия Дэйл Скотт) написано «Blue Angel». Марлен Дитрих исполнила главную роль в «Голубом ангеле» (Der Blaue Engel). «Blue Angel» — английское название фильма. На бронежилете рядового Хадсона (Билл Пэкстон) написано «Луиза». В реальной жизни жену Билла Пэкстона зовут Луиза Ньюбери.
  • В сцене, где Васкез стреляет в чужого из дробовика, Джанет Голдстаин не могла справиться с отдачей от оружия. В результате, в сценах стрельбы Гэйл Энн Херд (продюсер фильма) подменяла Джанет. Гэйл была единственной женщиной на съёмочной площадке, которая до этого стреляла из такого вида оружия.
  • При съёмках использовалось три разных вида дыма, впоследствии один из которых был запрещен для применения при съёмках фильмов.
  • Музыка, играющая в сцене, где Рипли и Ньют ожидают лифт, и появляется Королева чужих, — часть композиции Джерри Голдсмита, которую он написал для «Чужого» (1979).
  • Название компании — «Вэйланд Ютани» (Weyland Yutani) — было составлено из имен бывших соседей Ридли Скотта, которых он страшно ненавидел.
  • Из-за бюджетных ограничений, несколько зеркал было использовано в первой сцене на борту «Сулако», для того чтобы показать большее количество установок для криогенного сна, чем их было на самом деле.
  • Город, в котором живут колонисты, называется «Надежда Хадли» (Hadley's Hope).
  • В сцене, в которой Бёрк и Рипли обсуждают психическое состояние последней, на столе можно заметить журнал «People».
  • По версии «Intertainment Weekly» фильм занял 42 место в списке «Величайших фильмов всех времен». Фильм был охарактеризован, как «лучший фильм в жанре экшн всех времен».
  • При монтаже фильма одна из начальных сцен, в которой речь идет о жизни колонистов на «LV-426», была удалена. Но некоторые элементы этой сцены можно встретить в последующих работах Джеймса Камерона. Так, например, фраза «…и они всегда отвечают одно и тоже — не спрашивай») была использована в «Терминаторе 2: Судный день» (1991). Имя одного из персонажей Лэйдекер использовалось в «Темном ангеле» (Dark Angel) (2000).
  • Сигурни Уивер не горела желанием вновь исполнить роль Рипли. Она отвергла множество предложений со стороны студии «20 Век Фокс», так как её не устраивала ни одна из предложенных концепций сиквела. Однако, после того как она прочитала сценарий Джеймса Камерона, уделившего немало времени на проработку её героини, а также на отношения матери-дочери между Рипли и Ньют, Уивер дала свое согласие на участие в фильме.
  • Уже после того, как Джеймс Камерон был утвержден для написания сценария, продюсеры согласились не отдавать проект в чужие руки и подождать, пока Камерон снимет «Терминатора» (1984). Студия пошла на такие уступки, т.к. ей уж очень сильно понравилась его сценарная заявка.
  • Для съёмок экшн-сцен в логове чужих была использована электростанция, которая была закрыта незадолго до начала работы над фильмом.
  • Бронетранспортер был построен на основе буксира для самолетов, купленного у аэропорта Heathrow. Создателям фильма пришлось немало попотеть, чтобы уменьшить стандартную массу машины c 75 до 30 тонн
  • Одна из дизайнерских компаний предлагала Камерону свои услуги по разработке внешнего вида бронетранспортера, однако, из-за бюджетных ограничений продюсерам картины пришлось отказаться от услуг данной компании.
  • Для декорации ванной комнаты Рипли в её квартире был использован туалет в самолетах компании «British Airways».
  • Требовалась 14-16 человек, для того чтобы заставить двигаться модель Королевы чужих.
  • Дженет Голдштейн не правильно поняла содержание картины и пришла на пробы, одетая как ирландский эмигрант 19 века. Она всё-таки получила роль в фильме, но другие актеры постоянно подшучивали по поводу её наряда на пробах. В итоге, Джеймсу Камерону пришлось добавить несколько подобных шуток в сценарий в качестве словесных перепалок между Васкез и Хадсоном (Билл Пэкстон). О необычных пробах Дженет не забыли даже на съёмках «Титаника» (1997). Правда, в этом фильме Камерона она наконец-таки сыграла ирландскую эмигрантку.
  • Лэнс Хенриксен хотел надеть специальные контактные линзы, создававшие эффект двух зрачков в одном глазе, для сцены, где он работает в лаборатории и бросает довольно жуткий взгляд на одного из морских пехотинцев. Лэнс явился на съёмочную площадку в таких линзах, но Джеймс Камерон уговорил его отказаться от данной идеи, заверив его, что даже без линз взгляд у него более чем зловещий.
  • Звуковые эффекты, использованные для открывающихся / закрывающихся дверей, идентичны звуковым эффектам для автоматических дверей в фильме «The Prisoner» (1967).
  • Звук звонка видео-телефона в сцене между Рипли и Берком точно такой же, как и у телефонов в «The Prisoner» (1967).
  • Специальный механизм, с помощью которого фэйсхаггеры двигались в колбах, также применялся в более раннем фильме Джеймса Камерона «Пираньи 2: Нерест» (1981). Потребовалось 9 человек, чтобы оживить фэйсхаггера: по одному человеку для каждой ноги и один для управления хвостом.
  • Для съёмок фильма было использовано всего лишь шесть костюмов чужих.
  • Поясные крепления для смарт ганов Васкез и Дрейка были взяты от камеры Steadicam.
  • Импульсные винтовки (М41А) морских пехотинцев были разработаны на основе пулемета Thompson M1A1, а подствольный гранатомет – на основе дробовика Franchi SPAS 12.
  • Смарт Ганы (M-56) морских пехотинцев и вооружение «стражников» были сконструированы на основе немецкого пулемета MG 42.
  • Шлемы, которые носят морские пехотинцы, - это модифицированная версия баллистического шлема М-1.
  • Для съёмок сцены, в которой Рипли, держа на руках Ньют, убегает от Королевы чужих, команды по спецэффектам сделала специальную, в натуральную величину куклу Ньют.
  • Бишоп делает такой же трюк с ножом, как и Бойлер в «Темной звезде» (1974) Джона Карпентера. Схожий трюк можно увидеть в фильмах «Нож в воде» (1962) и «Чужой против Хищника» (2004).
  • В книге Джозефа Конрада «Ностромо» один из городов называется Сулако.
  • На бронежилете Васкез можно заметить надпись «El riesgo vive siempre!», что при дословном переводе с испанского означает: «Всегда выживает тот, кто не боится рисковать!»
  • Сразу несколько человек занимались разработкой внешнего вида челнока, доставляющего морских пехотинцев с «Сулако» на планету колонистов, но Камерону не понравилась ни одна из предложенных моделей. В конце концов, Джим сам разработал дизайн челнока, показанного в фильме.
  • Если внимательно присмотреться к новорожденному чужому, вылезающему из груди одного из колонистов, то у него можно заметить небольшие руки. В первом фильме, по настоянию Ридли Скотта, маленького чужого «лишили» рук.
  • В настоящее время одно из яиц фэйсхаггера находится в «Смитсоновском институте» в Вашингтоне.
  • У Королевы чужих – прозрачные зубы в отличие от чужих-воинов.
  • Увидев театральную версию картины, Сигурни Уивер грозилась больше никогда не сниматься в фильмах о чужих. В качестве компромисса в 1987 было выпущено специальное издание на Laser-Disc.
  • Личные номера морских пехотинцев:
    Сержант Апоне, A A19/TQ4.0.32751E8
    Рядовой Кроу, T A46/TQ1.0.98712E6
    Капрал Дитрих, C A41/TQ8.0.81120E2
    Рядовой Дрейк, M A23/TQ2.0.47619E7
    Капрал Ферро, C A71/TQ9.0.09428E1
    Рядовой Фрост, R A17/TQ4.0.61247E5
    Лейтенант Горман, S A09/TQ4.0.56124E3
    Капрал Хикс, D A27/TQ4.0.48215E9
    Рядовой Хадсон, W A08/TQ1.0.41776E3
    Рядовой Спанкмайер, D A23/TQ6.0.92810E7
    Рядовой Васкез, J A03/TQ7.0.15618E4
    Рядовой Вирзбовски, T A14/TQ8.0.20034E7
  • В сцене, где команда Сулако просыпается после гиперсна, на экране монитора можно заметить список всех членов экипажа. Примечательно, что после фамилии того или иного героя идет первая буква имени актера, его сыгравшего, за исключением «Хикса, Д», «Рипли, Э.» и «Гормана, С.»
  • После того, как Дэвид Гилер и Уолтер Хилл прочитали сценарий Камерона к «Терминатору» (1984), они точно решили сделать с ним совместный фильм. На встрече с Гилером и Хиллом Камерон предложил несколько идей для будущих проектов, но ни одна из них не заинтересовала продюсеров. Когда встреча уже подходила к концу Гилер и Хилл как бы между делом упомянули о том, что собираются сделать продолжение «Чужого» (1979). Камерон сразу же заинтересовался проектом, и написал 40-50 страничную сценарную заявку, которая во многом была основана на его же сценарии «Мать» (Mother). Продюсерам пришлось по душе камероновское видение сиквела, и они подписали контракт с Джимом. В тот же самый день Камерон подписал контракт на написание сценария к «Рэмбо 2» (1985).
  • На самом начальном этапе съёмок фильма съёмочная группа относилась довольно враждебно к Джеймсу Камерону, не понимая, почему на постановку «Чужих» был выбран никому неизвестный режиссер (на тот момент «Терминатор» (1984) еще не вышел в британский прокат). Гэйл Энн Херд даже пришлось уволить ассистента режиссера.
  • Несмотря на номинацию на «Оскар», Джеймс Хорнер был крайне не доволен тем, как обошлись с его музыкой. Дело в том, что готовый саундтрек не совсем подходил для финального монтажа картины. Так как во время монтажа Хорнер работал на другом проекте, Джеймс Камерон самостоятельно «порезал» музыку.
  • Майклу Бьену позвонили в пятницу, предложив роль Хикса. Уже в следующий понедельник он приступил к съёмкам.
  • Специальная смесь из молока и йогурта была использована в качестве «крови» андроида Бишопа.
  • Жесткое расписание Джеймса Хорнера позволяла ему выделить для работы над фильмом не более шести недель. Прибыв в Лондон, он узнал, что съёмки картины еще не завершены, а монтаж только начался. Ему пришлось прождать три недели, прежде чем приступить к написанию музыки для фильма.
  • В первом варианте сценария Бишоп особо подчеркивал, что андроид Эш из «Чужого» (1979) мог быть неисправен, т.к. являлся старой моделью, Cyberdyne Systems 120-A/2. Cyberdyne Systems – название компании из «Терминатора» (1984).
  • До того как их призвали на военную службу, Васкез и Дрейк отбывали срок в одной и той же тюрьме для несовершеннолетних. Об этом не упоминается в фильме, но сказано в сценарии.
  • Лэнс Хенриксен предложил, чтобы в сцене с ножом его рука лежала поверх руки Билла Пэкстона.
  • На смарт гане Дрейка написано «моя сука» («my bitch)».
  • На смарт гане Васкез написано «Adios».

Саундтрек

  1. Main Title - James Horner (Джеймс Хорнер) (5:11)
  2. Bad Dreams - James Horner (Джеймс Хорнер) (1:21)
  3. Dark Discovery/Newts Horror - James Horner (Джеймс Хорнер) (2:07)
  4. LV-426 - James Horner (Джеймс Хорнер) (2:03)
  5. Combat Drop - James Horner (Джеймс Хорнер) (3:29)
  6. The Complex - James Horner (Джеймс Хорнер) (1:33)
  7. Atmosphere Station - James Horner (Джеймс Хорнер) (3:10)
  8. Med. Lab - James Horner (Джеймс Хорнер) (2:02)
  9. Newt - James Horner (Джеймс Хорнер) (1:13)
  10. Sub-Level 3 - James Horner (Джеймс Хорнер) (6:37)
  11. Ripleys Rescue - James Horner (Джеймс Хорнер) (3:17)
  12. FaceHuggers - James Horner (Джеймс Хорнер) (4:26)
  13. Futile Escape - James Horner (Джеймс Хорнер) (8:25)
  14. Newt Is Taken - James Horner (Джеймс Хорнер) (2:04)
  15. Going After Newt - James Horner (Джеймс Хорнер) (3:16)
  16. The Queen - James Horner (Джеймс Хорнер) (1:44)
  17. Bishops Countdown - James Horner (Джеймс Хорнер) (2:49)
  18. Queen To Bishop - James Horner (Джеймс Хорнер) (2:30)
  19. Resolution And Hyperspace - James Horner (Джеймс Хорнер) (6:27)
  20. Bad Dreams (alternate) - James Horner (Джеймс Хорнер) (1:23)
  21. Ripleys Rescue - James Horner (Джеймс Хорнер) (3:18)
  22. LV-426 -alternate edit - film - James Horner (Джеймс Хорнер) (1:12)
  23. Combat Drop (percussion only) - James Horner (Джеймс Хорнер) (3:23)
  24. Hyperspace (alternate ending) - James Horner (Джеймс Хорнер) (2:09)

Дополнительная информация

  • Ограничения по возрасту (рейтинг MPAA): рейтинг R
  • Премьера фильма в мире: 18 июля 1986
  • Сборы в США: $85 160 248
  • Сборы в мире: $45 900 000
  • Рейтинг IMDb: 8.50/10 (132 956)
  • Рейтинг фильма на KinoPoisk.ru = 8.475 (3243)

См. также

Рецензии

Ссылки

Комментарии

Вконтакте Facebook
Мировое искусство Rambler's Top100 Powered by MediaWiki
Последнее изменение страницы: 12:01, 3 декабря 2008.
[GNU FDL] [Источник]

© vseokino.ru 2006—2024

Новые материалы

Справка

Контакты