Как преуспеть в рекламе (фильм, 1989)
Материал из Все о кино
How to Get Ahead in Advertising
Режиссёр
Автор
сценария
сценария
В главных
ролях
ролях
Оператор
Композитор
Кинокомпания
Длительность
94 мин.
Бюджет
?? млн.
Страна
Год
«Как преуспеть в рекламе» (англ. How to Get Ahead in Advertising)
Содержание |
Сюжет
Осторожно! Возможны спойлеры.
Преуспевающий работник рекламного агенства на грани нервного истощения. Он должен придумать рекламу средства от прыщей. Огромный прыщ вырастает у него на шее и вскоре занимает место его головы. Однако никто из окружающих не видит этот говорящий прыщ.
(Источник описания: http://kinopoisk.ru)
В ролях
- Ричард Э. Грант — '
- Рэйчел Уорд — '
- Ричард Уилсон — '
- Жаклин Тонг — '
- Джон Шрэпнел — '
- Сьюзен Вулдридж — '
- Хью Армстронг — '
- Мик Форд — '
- Жаклин Пирс — '
- Кристофер Саймон — '
Награды
Интересные факты
- Слоган фильма: "The Career Where Two Heads Are Better Than One"
Дополнительная информация
- Премьера фильма в мире: 30 марта 1989
- Релиз на DVD: 23 июля 2009|23 октября 2008|"Настроение VIDEO"
- Сборы в США: $418 053
- Рейтинг IMDb: 7.00/10 (1 827)
- Рейтинг фильма на KinoPoisk.ru = 7.450 (20)
Рецензии
Ссылки
Это незавершенная статья о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.
Комментарии |
Вконтакте |